Бухгалтерское сопровождение
Сегодня уже все знают, что товарный знак (логотип, бренд, торговая марка) является визитной карточкой компании и позволяет гарантированно выделить из общей массы ее товар, предоставляемые услуги или выполняемые работы. Растущая важность товарного знака при осуществлении коммерческой деятельности заставляет многие компании инвестировать в его создание, раскрутку и продвижение на рынке значительные средства. Но иногда компании забывают, что бренд, который не обеспечен правовой охраной, может стать легкой добычей “патентных пиратов”. А впоследствии они за серьезную сумму денег потребуют от Вас приобрести у них права на Вами же разработанный бренд. Поэтому среди первых шагов по созданию товарного знака компании должно стать принятие мер по обеспечению его правовой охраны. Не забывайте, что прав не тот, у кого больше прав, а тот, у кого эти права зарегистрированы.
В соответствии с законами Российской Федерации, лишь государственная регистрация торговой марки в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатенте) гарантирует обеспечение его правовой охраны на территории Российской Федерации и предоставляет владельцу исключительное право на применение и использование товарного знака. В наши дни, когда случаи недобросовестной конкуренции не являются редкостью, государственная регистрация товарного знака становится эффективным инструментом его защиты, который позволяет на законных основаниях отстаивать интересы и права Вашей компании.
Казалось бы, зачем предприятию или организации бухгалтерское обслуживание? Все очень просто. Не каждой компании необходимо постоянное наличие в штате бухгалтера. Весь персонал компании частного предпринимателя вообще может состоять из одного человека – продавца, торгующего в киоске. Однако сдачу отчетности при этом никто не отменял, даже если это в Мытищах. Брать на работу бухгалтера несколько накладно. Да и зачем?
Мытищинская юридическая консультация предоставляет комплексное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций (в том числе ЗАО и ООО), а также индивидуальных предпринимателей (ИП). Мы предлагаем постановку, ведение, а также восстановление налогового и бухгалтерского учета, услуги по кадровому учету юридических лиц и ИП, любые консультации по всем вопросам, касающимся налогового и бухгалтерского учета.
В пользу аутсорсинга бухгалтерских услуг говорит ряд экономически выгодных преимуществ:
- Экономия средств. Стоимость высококвалифицированного бухгалтерского работника на рынке труда сегодня достигает не менее 30 000 руб., рядового бухгалтера с достаточным опытом на определенном участке работы в месяц составляет не менее 15 000 руб. курьера – не менее 3 000 руб. При этом расходы на уплату ЕСН на фонд оплаты труда составляют до 38%.
- Оборудование только одного рабочего места, включая стоимость мебели, компьютера специального программного обеспечения, канцелярских принадлежностей обойдется предпринимателю не менее чем в 40 000 руб.
- Ежемесячные расходы на участие в семинарах по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, обслуживание оргтехники, обновление консультационных программ для небольшого предприятия могут вылиться в сумму от 12 000 до 120 000 руб. в год. В результате обращения в аутсорсинговую компанию, затраты по бухгалтерскому обслуживанию своей компании Вы сведете к минимуму.
При этом Вы получаете рациональное распределение ресурсов. Ваши квалифицированные специалисты получают возможность сфокусироваться на решении более важных задач.
Не лишним будет отметить и еще одно очень важное преимущество – грамотная и профессиональная подготовка и сдача налоговой и финансовой отчетности.
К Вашему рассмотрению предлагаются два варианта:
1 вариант:
Один из сотрудников Вашей компании, например, секретарь или другой ответственный работник собирает всю первичную документацию. Главное, чтобы он обязательно ничего не потерял. Вся документация за месяц, включая копии подписанных договоров, должна быть передана нам (о способе передачи мы договоримся отдельно). Мы обрабатываем эти документы и вносим их информационную базу.
2 вариант:
Ваш рядовой бухгалтер, проводит учет элементарных хозяйственных операций:
- Выписывает счета, счета фактуры, накладные;
- Ведет кассовую книгу;
- Проводит банковские операции и т.д.;
В случае необходимости наш сотрудник приезжает к Вам один раз в неделю, осуществляет контроль правильности учета, и все операции хозяйственной деятельности вносит в Вашу бухгалтерскую информационную базу.
При любом из вариантов сразу же осуществляется входной контроль, который отражает полноту и правильность оформления документов. Все замечания и предложения сразу же сообщаются Клиенту. Это дает возможность в режиме реального времени контролировать расходные статьи и еще до завершения отчетного периода остается время и возможность внести необходимые поправки. После внесения всей информации отчетного периода формируется налоговая отчетность. Она передается на рассмотрение Клиенту. Сдача отчетности в налоговую службу и другие контролирующие органы осуществляется силами нашей компании.
Конечно же, возможны и различные другие варианты сотрудничества.
Мы будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!